Мир бизнеса развивается все стремительней. Лидерства можно достичь, лишь обладая глубокой теоретической подготовкой, исключительными коммуникационными способностями и творчески используя открывающиеся возможности. Этого нельзя добиться, не имея достоверной информации. Не зря говорят: «Владея информацией, владеешь миром!». Поэтому решающим фактором успеха в бизнесе является эффективное применение маркетинговых исследований.
Зачем нужны маркетинговые исследования?
Маркетинговые исследования связывают организацию с потребителями через информацию. Достоверная информация позволяет, во-первых, снизить риск принятия решений, приводящих к неблагоприятному исходу, во-вторых, с большей вероятностью принимать оптимальные для развития фирмы решения. Маркетинговые исследования также уменьшают риск (неопределенность) в вопросе возврата финансовых средств.
Маркетинговые исследования — это экономически целесообразный способ определения того, в чем люди нуждаются, чего желают, о чем думают, во что верят, что делают. Маркетинговые исследования представляют собой комплекс мероприятий: сбор, регистрацию и обработку данных с целью облегчить принятие ответственных управленческих решений. Степень важности этих сведений определяется мерой риска, связанного с принятием решения. Это информация, которая не может быть получена никаким иным способом. Результаты маркетинговых исследований помогают производить товары, оказывать услуги, проводить политику в соответствии с требованиями потребителей и общества.
-
увеличить свою долю на определенном рынке?
-
выйти со своей продукцией на новые рынки?
-
увеличить прибыль компании?
-
вывести на рынок новый продукт?
-
открыть магазин, салон красоты, другой объект и Вам необходимо оценить месторасположение объекта с точки зрения вложения инвестиций?
-
оценить наиболее привлекательные рынки сбыта?
-
узнать, кто Ваши прямые конкуренты?
-
У вас резко упали объемы продаж, и вы не знаете причину?
-
Если на вышеперечисленные вопросы Вы ответили утвердительно, рекомендуем провести маркетинговое исследование.
Маркетинговые исследования дают возможность определить:
-
объемы и структуру спроса в регионе;
-
реальное предложение в изучаемом секторе рынка (объем и структура); провести аудит розничных точек;
-
предпочтения покупателей, факторы, существенно влияющие на их поведение;
-
долю потребителей вашей торговой марки;
-
осведомленность о марке, ее узнаваемость;
-
популярные ТМ товара на рынке;
-
потребность в продукте; свойства, необходимые покупателю;
-
месторасположения объекта коммерческой недвижимости.
Консалтинговая компания «Альпина Консалт» предлагает своим клиентам широкий спектр маркетинговых исследований. При этом мы понимаем: не существует уникального решения, устраняющего любую проблему. Мы разрабатываем исследовательские проекты, отвечающие особым требованиям клиента и специфике его маркетингового запроса. Мы обеспечиваем своих клиентов именно той маркетинговой информацией, которая позволяет им найти взвешенные и реалистические решения.
Маркетинговые услуги компании «Альпина Консалт»:
Аналитические обзоры рынка, отдельных отраслей и сегментов.
Расчет и обоснование потенциальной емкости рынка.
Сегментирование рынка.
Аудит торговой марки.
Выявление потребительских предпочтений и прогнозирование спроса.
Анализ цен и разработка ценовых стратегий.
Изучение конкурентов, рекомендации по выбору партнеров/поставщиков.
Определение свободных рыночных ниш (либо с минимальным уровнем конкуренции).
Позиционирование товара.
Анализ стратегии продвижения продукта: реклама, стимулирование сбыта.
Разработка маркетинговой стратегии.
Написание концепции торговых, торгово-развлекательных, торгово-офисных центров.
Маркетинговое обоснование инвестиционных проектов.
Мы имеем опыт проведения маркетинговых исследований в различных сферах деятельности. Подробней об этом — в разделе «Проекты».
Наши организационные возможности:
-
собственная команда квалифицированных интервьюеров, способных проводить опросы любой сложности;
-
профессионалы в области анализа данных;
-
современные технические средства для обработки и тиражирования информации;
-
квалифицированные специалисты маркетинговых исследований.
Наше сотрудничество непременно начнется с обсуждения Вашей проблемы. Качество предложения, которое Вы потом получите от наших сотрудников, непосредственно зависит от того, насколько Вы точно и детально сформулируете проблему (причину), приведшую Вас к специалистам по маркетинговым исследованиям. Вот основные вопросы, ответы на которые Вы должны знать при встрече:
-
Точное определение проблемы.
-
Краткая ее предыстория.
-
Каким формам исследования или целевым группам респондентов Вы отдаете предпочтение?
-
Географический охват маркетингового исследования.
-
Существуют ли гипотезы, которые нужно проверить в ходе маркетингового исследования?
-
Когда должны быть готовы результаты?
После встречи мы ответим на Ваш запрос в течение 1-2 дней.
Наш ответ будет включать в себя такие позиции:
-
что мы можем сделать для Вас;
-
с помощью каких методов и ресурсов;
-
сроки выполнения;
-
стоимость.
Мы гарантируем Вам полную конфиденциальность, индивидуальность исполнения, а также приемлемую стоимость работ. Наши услуги доступны как большим компаниям, так и структурам малого и среднего бизнеса, имеющим ограниченный бюджет.
[popup_trigger id=»721″ tag=»Button» classes=»Button-new-style»]Заказать маркетинговые исследования[/popup_trigger]
Оставить комментарий
Вы должны быть авторизованы для комментирования.