Успешные правила поиска работы

Главная страница » Статьи » Успешные правила поиска работы

Успешные правила поиска работы

Каждый из нас, и не один раз, искал новое место работы, и убедился, что это процесс не прост. Но возможно мы иногда сами все усложняем, так как делаем не все правильно. А как же правильно, что от нас ожидает работодатель?
Давайте рассмотрим все этапы процесса поиска работы и определим основные важные моменты в каждом из них.

1. Изначально необходимо определится, на какую должность Вы хотели бы претендовать, достаточно ли у Вас для этого знаний, опыта работы, какой уровень заработной платы для Вас приемлем.

2. Написание резюме задание достаточно творческое. Вы должны подать полную информацию о себе как о специалисте и конечно же как о личности.

Перечисленные разделы обязательны:

  • Ф.И.О.
  • личная информация (адрес, конт. телефоны, e-mail, дата рождения, семейное положение)
  • Цель (на какую должность Вы претендуете, почему она Вам интересна, пожелания по ЗП).
  • Опыт работы (место работы лучше указывать начиная с последнего, обязательно указывая дату приема и увольнения, название компании, сферу ее деятельности, Вашу должность, выполняемые Вами функции – максимально подробно, причину увольнения). Опыт работы, который был в самом начале Вашей трудовой карьеры и теперь к Вашей специализации никакого отношения не имеет, не нужно указывать. Например, сейчас Вы топ менеджер, а когда-то начинали с электрика.
  • Образование (года обучения, учебное заведение, факультет, специальность)
  • Владение иностранными языками (каким и в какой степени)
  • Дополнительная информация (с какими компьютерными программами работаете, знание офисной техники, и какие-то специальные знания для конкретной специальности)
  • Личные качества (укажите именно те качества, которые важны для специальности. на которую Вы претендуете.
  • Увлечения (увлечения много говорят о человеке, поэтому если они у Вас есть, их стоит указать)

Резюме должно быть читабельным, поэтому не стоит применять много выделений жирным шрифтом, подчеркиваний, выделений другим цветом, это неуместно. Достаточно выделить разделы резюме и сделать отступы между ними, применять обычный размер шрифта. Если это возможно, поместить Вашу фотографию (удачную).

3. Информацию о открытых вакансиях можно найти в разных источниках: печатных изданиях, на сайтах трудоустройства. В рекрутинговые компании резюме можно отправить просто для размещения в базе данных, Ваше резюме будет всегда у них «под рукой». Желательно просмотреть максимум предложений в интересующей Вас области и, в зависимости от пожелания работодателя, либо отправить резюме по электронной почте, либо по факсу, либо перезвонить, и договорится о собеседовании. Отправив резюме, не помешает перезвонить и узнать, пришло ли оно, все ли в порядке, нет ли к Вам вопросов.

4. Вами заинтересовались и пригласили на собеседование – придите вовремя, все непредвиденные обстоятельства попытайтесь предвидеть заранее, в крайнем случае, перезвоните и предупредите о ваших обстоятельствах, такую возможность можно найти всегда. Если же просто не придете и не предупредите, Вы раз и навсегда испортили о себе мнение.

5. Обязательным этапом является собеседование с руководителем компании, менеджером по персоналу, либо сотрудником рекрутинговой компании. Не забывайте, что при собеседовании претендент оценивается со всех возможных сторон: профессиональные знания, навыки, опыт работы по специальности, образование, умение общаться, внешний вид.

  • При любых обстоятельствах Вы должны быть уверены в себе и спокойны!!!! Оставьте за порогом плохое настроение, самочувствие, переживания.
  • Будьте готовы к любой манере общения с Вами: дружелюбной, нейтральной, строгой, агрессивной. Иногда претенденту намерено создают не комфортные условия собеседования, чтобы определить, как он ведет себя в критических условиях. Такие качества важны для многих специальностей и руководители пытаются выявить их сразу, прибегая к подобным приемам.
  • Отвечайте на вопросы полно и содержательно, чтобы из Вас не «вытягивали» каждое слово
  • если же Вас попросят самому рассказать о себе, то постройте рассказ поэтапно, примерно так же как идут разделы в резюме.
  • Максимально раскрывайте, какими знаниями и навыками Вы обладаете, каких успехов достигли, лучше, если это можно выразить в цифрах и числах.
  • О предыдущих местах работы и руководстве не стоит говорить много плохого – даже если это так и есть, на нового работодателя это производит плохое впечатление. Стоит просто упомянуть те условия работы, которые Вас не устроили.
  • Вопросы к Вам возможны разные, главное отвечать четко, корректно, правдиво (обман все равно всплывет), соответственно вашим взглядам и представлениям.
  • У Вас также наверняка возникнут вопросы о предлагаемой вакансии и компании – не могут не возникнуть! Поэтому смело их задавайте. Основные вопросы можно продумать перед собеседованием и даже записать их. Во время собеседования Вы должны составить впечатление о компании, чтобы решить, интересна ли Вам вакансия, сможете ли Вы выполнять требуемые обязанности, приятно ли будет Вам работать с этими людьми и множество других. Ведь не только компания выбирает себе сотрудника, Вы тоже выбираете себе компанию. И только когда обе стороны довольны своим выбором, их сотрудничество будет плодотворным.

6. Помните «Встречают по одежке, провожают по уму»!, так вот Ваш внешний вид имеет большое значение. О какой бы вакансии не шла речь, внешний вид должен быть аккуратным и опрятным. Собеседование предполагает деловой стиль одежды, аккуратную прическу, для женщин — макияж – деловой умеренный! Чем ответственнее позиция, тем выше требования к презентабельности претендента, ведь сотрудник является лицом компании, поэтому впечатление о нем должно быть хорошим.

7. Часто после собеседования Вас просят заполнить анкету или перезвонить для получения результата или согласования каких-либо моментов, будьте обязательным и выполняйте обещанное. Это еще одна дополнительная проверка Вас на обязательность и организованность. Если Вы пришли к выводу, что вакансия Вам не интересна, то обязательно сообщите об этом сразу же, ничего плохого в этом нет, впечатление о Вас у компании не испортится и возможно в будущем обсуждения других позиций в данной компании.

Все вышеперечисленное ОБЯЗАТЕЛЬНО для выполнения, не выполнив хоты бы один из аспектов должным образом, вы не произведете максимально хорошего впечатление на работодателя. А ведь речь идет о интересующем Вас месте работы, ради этого стоит постараться!

By | 2017-08-31T17:00:59+00:00 Август 31st, 2017|Статьи|0 Comments

About the Author:

Leave A Comment

Send this to a friend

Замовити зворотній дзвінок:
Заказать обратный звонок:
Order a callback:
Ваш запит успішно надіслано. Очікуйте дзвінка...
Ваш запрос успешно отправлено. Ожидайте звонка ...
Your request has been successfully sent. Expect a call ...