Оценка персонала

Успех любой компании напрямую зависит от эффективной работы ее сотрудников. Любой руководитель сталкивается с необходимостью оценки своих подчиненных, когда возникают такие вопросы, как:
  • Приведение в соответствие человеческих ресурсов планам организации.
  • Кого из претендентов предпочесть на вакантную должность?
  • Соответствуют ли уровень профессиональных знаний, умений, навыков и личностных особенностей сотрудников занимаемым должностям?
  • Как определить потенциальные возможности сотрудников?
  • Насколько эффективно работает команда?
  • Кого уволить при сокращении штатов?
  • Разработка и реализация программы обучения персонала.
Для решения этих и других задач компания «Альпина Консалт» предлагает следующий комплекс методов:
  • Профессиональное анкетирование, тестирование;
  • Структурированное оценочное интервью по компетенциям;
  • Оценка объективных критериев работы сотрудника;
  • Оценка поведения в рабочей обстановке, «Тайный покупатель»;
  • Оценка профессиональных навыков и знаний сотрудников через моделируемые ситуации;
  • Оценочная анкета (методика 360 градусов);
  • Оценочный центр (Assessment Center);
  • Психологическая диагностика.

Процедура проведения:

  1. Разработка и согласование процедуры аттестации;
  2. Проведение аттестации;
  3. Анализ полученной информации, составление отчета и разработка рекомендаций.
  4. Предоставление информации для заказчика в виде:
a)отчета по каждому специалисту, прошедшему аттестацию (сильные, слабые стороны, потенциальные возможности);
b)рейтинга участников оценки в соответствии со степенью проявления требуемых качеств;
c)отчета по группе, включающего общую оценку профессионального уровня персонала;
d)рекомендаций.

Стоимость наших услуг индивидуальна по каждому проекту, она зависит от поставленных перед компанией целей и задач, а также от объема предоставляемых услуг.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Send this to a friend

Заказать обратный звонок:
Замовити зворотній дзвінок:
Order a callback: