Маркетинговые исследования

Мир бизнеса развивается все стремительней. Лидерства можно достичь, лишь обладая глубокой теоретической подготовкой, исключительными коммуникационными способностями и творчески используя открывающиеся возможности. Этого нельзя добиться, не имея достоверной информации. Не зря говорят: «Владея информацией, владеешь миром!». Поэтому решающим фактором успеха в бизнесе является эффективное применение маркетинговых исследований.

Зачем нужны маркетинговые исследования?

Маркетинговые исследования связывают организацию с потребителями через информацию. Достоверная информация позволяет, во-первых, снизить риск принятия решений, приводящих к неблагоприятному исходу, во-вторых, с большей вероятностью принимать оптимальные для развития фирмы решения. Маркетинговые исследования также уменьшают риск (неопределенность) в вопросе возврата финансовых средств.

Маркетинговые исследования — это экономически целесообразный способ определения того, в чем люди нуждаются, чего желают, о чем думают, во что верят, что делают. Маркетинговые исследования представляют собой комплекс мероприятий: сбор, регистрацию и обработку данных с целью облегчить принятие ответственных управленческих решений. Степень важности этих сведений определяется мерой риска, связанного с принятием решения. Это информация, которая не может быть получена никаким иным способом. Результаты маркетинговых исследований помогают производить товары, оказывать услуги, проводить политику в соответствии с требованиями потребителей и общества.

Вы хотите:
  • увеличить свою долю на определенном рынке?
  • выйти со своей продукцией на новые рынки?
  • увеличить прибыль компании?
  • вывести на рынок новый продукт?
  • открыть магазин, салон красоты, другой объект и Вам необходимо оценить месторасположение объекта с точки зрения вложения инвестиций?
  • оценить наиболее привлекательные рынки сбыта?
  • узнать, кто Ваши прямые конкуренты?
  • У вас резко упали объемы продаж, и вы не знаете причину?
  • Если на вышеперечисленные вопросы Вы ответили утвердительно, рекомендуем провести маркетинговое исследование.

Маркетинговые исследования дают возможность определить:

  • объемы и структуру спроса в регионе;
  • реальное предложение в изучаемом секторе рынка (объем и структура); провести аудит розничных точек;
  • предпочтения покупателей, факторы, существенно влияющие на их поведение;
  • долю потребителей вашей торговой марки;
  • осведомленность о марке, ее узнаваемость;
  • популярные ТМ товара на рынке;
  • потребность в продукте; свойства, необходимые покупателю;
  • месторасположения объекта коммерческой недвижимости.

Консалтинговая компания «Альпина Консалт» предлагает своим клиентам широкий спектр маркетинговых исследований. При этом мы понимаем: не существует уникального решения, устраняющего любую проблему. Мы разрабатываем исследовательские проекты, отвечающие особым требованиям клиента и специфике его маркетингового запроса. Мы обеспечиваем своих клиентов именно той маркетинговой информацией, которая позволяет им найти взвешенные и реалистические решения.

Маркетинговые услуги компании «Альпина Консалт»:

Аналитические обзоры рынка, отдельных отраслей и сегментов.
Расчет и обоснование потенциальной емкости рынка.
Сегментирование рынка.
Аудит торговой марки.
Выявление потребительских предпочтений и прогнозирование спроса.
Анализ цен и разработка ценовых стратегий.
Изучение конкурентов, рекомендации по выбору партнеров/поставщиков.
Определение свободных рыночных ниш (либо с минимальным уровнем конкуренции).
Позиционирование товара.
Анализ стратегии продвижения продукта: реклама, стимулирование сбыта.
Разработка маркетинговой стратегии.
Написание концепции торговых, торгово-развлекательных, торгово-офисных центров.
Маркетинговое обоснование инвестиционных проектов.

Мы имеем опыт проведения маркетинговых исследований в различных сферах деятельности. Подробней об этом — в разделе «Проекты».

Наши организационные возможности:

  • собственная команда квалифицированных интервьюеров, способных проводить опросы любой сложности;
  • профессионалы в области анализа данных;
  • современные технические средства для обработки и тиражирования информации;
  • квалифицированные специалисты маркетинговых исследований.

Наше сотрудничество непременно начнется с обсуждения Вашей проблемы. Качество предложения, которое Вы потом получите от наших сотрудников, непосредственно зависит от того, насколько Вы точно и детально сформулируете проблему (причину), приведшую Вас к специалистам по маркетинговым исследованиям. Вот основные вопросы, ответы на которые Вы должны знать при встрече:

  1. Точное определение проблемы.
  2. Краткая ее предыстория.
  3. Каким формам исследования или целевым группам респондентов Вы отдаете предпочтение?
  4. Географический охват маркетингового исследования.
  5. Существуют ли гипотезы, которые нужно проверить в ходе маркетингового исследования?
  6. Когда должны быть готовы результаты?

После встречи мы ответим на Ваш запрос в течение 1-2 дней.
Наш ответ будет включать в себя такие позиции:

  • что мы можем сделать для Вас;
  • с помощью каких методов и ресурсов;
  • сроки выполнения;
  • стоимость.

Мы гарантируем Вам полную конфиденциальность, индивидуальность исполнения, а также приемлемую стоимость работ. Наши услуги доступны как большим компаниям, так и структурам малого и среднего бизнеса, имеющим ограниченный бюджет.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Send this to a friend

Заказать обратный звонок:
Замовити зворотній дзвінок:
Order a callback: