Исследования рынка

Консалтинговая компания «Альпина Консалт» оказывает услуги исследования рынка Украины, а также исследования рынка зарубежных стран.
Исследования рынка особенно актуальны при выходе на новый рынок, так как важно правильно оценить его возможности, потенциал, риски.
Мы проводим исследования рынка непосредственно «под Заказчика», то есть учитывая специфику именно Вашего продукта/услуги.

Наши возможности:

  • оценить объем рынка;
  • изучить тенденции и определить перспективы развития рынка;
  • провести конкурентный анализ (ассортимент, цена, условия, региональная представленность, др.);
  • определить отношение потребителя к продукту/услуге;
  • определить наилучшую упаковку и оптимальную цену на продукт;
  • оценить эффективность рекламной кампании и др. каналов продвижения;
  • оценить представленность продукции в розничной сети и многое другое.

Мы применяем различные виды маркетинговых исследований:

  • кабинетные исследования;
  • количественные исследования: телефонные интервью, Retail audit, Store cheking, личные интервью (уличные интервью, интервью по месту жительства респондента, интервью на рабочем месте респондента, интервью в торговых центрах);
  • качественные исследования: экспертные интервью, глубинные интервью, фокус-группы;
  • MiX-методики: Hall-тесты, Home-тесты, Mystery shopping (имитация покупки), наблюдение.

Мы предлагаем исследования рынка в двух форматах:

1. Базовое исследование
Дает общее представление о рынке:

  • общая информация о ситуации на профильном рынке;
  • описание основных тенденций развития;
  • основные каналы дистрибуции;
  • анализ импорта профильной продукции на основе заранее согласованных кодов ТНВЭД;
  • описание основных конкурентов.

Объем работ: 30 — 40 страниц.
Стоимость: на русском языке — 1000 — 2500 Евро,
на иностранном языке дополнительно 200-400 Евро.

2. Комплексное исследование
Предполагает более углубленное изучение профильного рынка и разработку рекомендаций по продвижению продукции/услуг Вашей компании:

  • описание характеристик и тенденций целевого рынка;
  • описание потребительских предпочтений целевой аудитории;
  • анализ основных производителей профильной продукции;
  • анализ объемов импорта профильной продукции;
  • детальный конкурентный анализ;
  • описание основных брендов, представленных на рынке;
  • анализ основных каналов дистрибуции профильной продукции;
  • основные драйверы и барьеры при входе на рынок;
  • перечень сертификатов, необходимых для иностранного производителя для работы на рынке;
  • разработка систем стимулирования рынка, разработка плана маркетинговых мероприятий.

Объем работ: 50 — 100 страниц.
Стоимость: на русском языке — 2500 — 8000 Евро,
на иностранном языке дополнительно 400-800 Евро.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Send this to a friend

Заказать обратный звонок:
Замовити зворотній дзвінок:
Order a callback: